Продающие рекламные заголовки.

Продающие рекламные заголовки.

15 формул составления мощных продающих заголовков.

( Эту статью в PDF — формате можно скачать ЗДЕСЬ )

Хотите привлечь внимание клиентов рекламным текстом?

Начните с заголовка. Это он цепляет внимание, побуждает посмотреть подробности вашего предложения и перейти по ссылке. Ведь, даже если у вас очень крутое предложение, но человек может о нём не узнать, если его не зацепил заголовок текста.

В этой статье делюсь 15 мощными формулами составления заголовков, которые привлекут к себе внимание целевой аудитории.

В добавление к этой статье можно выбрать необходимый курс (с правом перепродажи) по оформлению, ведению и продвижению своих услуг через группы ВКонтакте и не только.

 

Формула 1. Есть проблема? Предлагаем решение.

Первая часть такого заголовка – это обозначение проблемы, которая есть у вашей целевой аудитории. Пример: «Как привлекать активных рефералов в сетевой?».

А вторая часть – показать, что у вас есть решение. Пример: «Узнайте из видео» или «Получите PDF-инструкции».

Если сложить два фрагмента вместе, будет так: Как привлекать активных рефералов в сетевой? Узнайте из видео!

Еще примеры:
— «Нужны клиенты? Скачайте чек-лист с 15 способами привлечения клиентов из соцсетей» 
— «Не получается запустить прибыльную рекламу? Держите чек-лист по настройке эффективного таргетинга в ВК».

 

Формула 2. «X» способов получить желаемое (выгоду)

Вместо «X» подставляем цифру. Пример: «5 способов запустить прибыльную рекламу с маленьким бюджетом».

 

Формула 3. Прицельтесь на нужную аудиторию (группу людей, для которой предназначено ваше предложение) и укажите ее в заголовке.

Примеры:
— «Для тех, кто хочет освоить востребованную интернет профессию»
— «Хотите создать сайт для заработка? Эта бесплатная онлайн-школа для вас»
— «Начинающим специалистам по рекламе: где искать реальных заказчиков?» 

 

Формула 4. Показать уникальность (фишку, изюминку)  вашего предложения (отстройка от конкурентов).

Примеры:
— «Бесплатный марафон по инвестированию в акции для новичков. Подборка акций для старта в подарок!»
— «3-хдневный интерактивный курс по настройке рекламы в Яндекс. Сертификат после окончания!»

 

Формула 5. Срочность или дедлайн (показать, что предложение ограничено по времени).

Пример дедлайна:

— «Успейте забрать курс по копирайтенгу со скидкой 80% до 23:59 по МСК сегодня и получите секретный бонус».

Срочность же можно показать во времени, за которое вы предлагаете человеку решить его вопрос.
Пример:

— «Запустите свой мини-инфобизнес за 24 часа на готовых продуктах».

 

Формула 6. Как получить что-то без чего-то (без нервов, сложностей, быстрее, без больших вложений, без переплат, рисков и т.п.). А также – как получить желаемое, даже если…

Примеры:
— «Как получать клиентов из Телеграм, даже если у вас всего 50 подписчиков».
— «Как начать зарабатывать на партнёрках без опыта и большого капитала».
— «Как уже в ходе бесплатного тренинга получить первые деньги на партнерках, даже если раньше у вас не получалось».

 

Формула 7. Заголовок, повторяющий поисковый запрос пользователя.

Самый популярный сервис подбора поисковых фраз – Яндекс. Вордстат. Вбиваем там ключевое слово по своей теме, или связанное со своим продуктом и смотрим, какие вопросы люди задают поисковику.

Например:

по запросу «создать сайт» один из вариантов отличного заголовка, который сформулировал представитель целевой аудитории: «Как создать сайт пошаговая инструкция». Правда поисковая фраза без знаков препинания, поэтому мы можем ее обыграть.

Варианты:
— «Как создать сайт — пошаговая инструкция»
— «Как создать сайт: пошаговая инструкция»
— «Как создать сайт? Пошаговая инструкция»

А также использовать дополнительные усилители:
— «Как создать сайт? Пошаговая инструкция бесплатно»
— «Как создать сайт с нуля? Пошаговая инструкция»
— «Как создать сайт без технических заморочек? Пошаговая инструкция».

 

Формула 8. Заголовки-списки. 

Примеры:
— «PDF-подборка из 65 сервисов для работы с партерками»
— «3 бесплатных урока по старту заработка на партнерках»
— «25 секретных фишек для запуска рекламы во Вконтакте».

 

Формула 9. Тест или проверьте себя.

Примеры:
— «Проверьте, не допускаете ли вы эти ошибки в рекламе»
— «Пройдите тест и узнайте, способны ли вы зарабатывать на партнерках»
— «Скачайте чек-лист и проверьте, не упускаете ли вы прибыль в своем бизнесе».

 

Формула 10. Личная история, пример, кейс,  опыт…

Варианты заголовков по этой формуле:
— «Реальная история, как удалось заработать 80 000 р. на 1 партнерке»
— «Пример мини-запуска недорогого инфопродукта на 75 000 рублей»
— «Выжимка опыта по настройке прибыльной рекламы ВКонтакте»
— «Как я после слива 10 000 р. на рекламу все-таки начал получать клиентов…»

 

Формула 11. Ошибки, и как от них защититься. 

Примеры заголовков:
— «Роковая ошибка начинающих (и не только) инвесторов»
— «11 ошибок, мешающих зарабатывать в интернете»
— «5 ошибок, из-за которых не получается делать продажи».

 

Формула 12. Помощь с выбором, на что обратить внимание, за и против.

Примеры:
— «Как выбрать обучающий курс в интернете. 3 критерия»
— «За и против самостоятельного запуска рекламы. Когда лучше довериться специалисту?».

 

Формула 13. Задаем вопрос в заголовке.

— «Почему по вашим партнерским ссылкам не покупают?»
— «Хотите рекламироваться эффективно и недорого?»
— «Сколько можно заработать на копирайтинге с нуля?»

 

Формула 14. Заинтриговать выдачей секретных техник, малоизвестных методик, новеньких фишек.

Примеры:
— «Секретная методика продаж при помощи коротких текстов»
— «Техники увеличения продаж в рассылке, которыми мало кто пользуется, но они дают крутой результат»
— «5 крутых фишек по запуску прибыльной таргетированной рекламы ВКонтакте».

 

Формула 15. Предложить получить бесплатно/в подарок что-то ценное

Примеры:
— «Получите в подарок 3 месяца использования PRO-версии конструктора сайтов»
— «Создайте свой сайт и зарабатывайте на нем. Обучитесь в бесплатной онлайн-школе!»

Используйте эти формулы заголовков в своих проектах.

Здесь можно выбрать необходимый курс (с правом перепродажи) по оформлению, ведению и продвижению своих услуг через группы ВКонтакте и не только.

PDF —  ЗДЕСЬ

Успешного вам бизнеса!

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Заполните форму и в свободное поле напишите Тариф или Курс, который вы выбрали. Время ожидания инструкций 15 - 30 минут.
Курс-«ЧАТ-БОТ-ВИЗИТКА-В-TELEGRAM»